Для тех кто не в курсе Зако́н Мёрфи (англ. Murphy's law) — универсальный философский принцип, который формулируется следующим образом: если есть вероятность того, что какая-нибудь неприятность может случиться, то она обязательно произойдёт (англ. Anything that can go wrong will go wrong). Иностранный аналог русского «закона подлости», «закона бутерброда» и «генеральского эффекта»
1. Патроны кончаются когда у врага 2% здоровья. Примечание 1: враг всегда успевает спрятаться за углом. Примечание 2: побежав за ним вы нарветесь на вражеский отряд. Примечание 3: вас убивают последней пулей в голову. 2. Как бы близко ты не находился около робота, его все равно займет нуб отреспевшийся прямо под ним. 3. Респ на точке происходит в момент взятия её врагом и/или спиной к нему. 4. Респ на командире происходит во время арты/плотного огня по нему/на гранате, прилетевшей к нему/на клейме/RDX, причем стоя спиной к врагу. 5. Как бы классно ты не заныкался, тебя все равно спалит нуб, решивший принести тебе патроны/аптечку. 6. Если ты все таки взял робота (что невозможно см. п.2), все враги становятся инженерами. 7. Суплай скинутый своим командером упадет тебе на голову. 8. Если все идет слишком хорошо, значит через секунду вы умрете. Примечание: либо вы один на сервере 9. Взяв дробовик, вас будут убивать из автомата издалека. Примечание: взяв автомат вас будут убивать в близи из дробовика. 10. Враги всегда видят вас, вы их никогда. 11. Вражеские снайперы всегда попадают в голову. Примечание: снайперы всегда убивают вас хедшотом за пол секунды то того как вы спрячетесь за укрытием. 12. Вражеский волкер живет весь раунд. 13. Вражеский волкер умирает (что не возможно в принципе см. п. 12)тогда, когда ты респишься инженером. 14. Тебя в маскировке видно. 15. Врага нет. 16. Кол-во врагов вокруг обратно-прапорционально кол-ву союзников. 17. Когда у тебя кончаются патроны, то ближайший снабженец находиться на другом конце карты. 18. То же самое со здоровьем. 19. Сбив два ганшипа подряд, ты разобьешься во время пополнения боеприпасов. 20. Если ты набил много фрагов и ни разу не умер, то тебя сейчас кикнут/забанят. 21. В твоей команде 90% игроков - нубы. 22. При заходе на сервер ты всегда в проигрывающей команде. Примечание: если ваша команда выигрывает, то за 2 секунды до конца раунда тебя перекинет за проигрывающую сторону. 23. Если твои дела плохи, значит скоро будет ещё хуже. 24. Автоматический огневой дрон начинает стрелять уже после твоей смерти. 25. Когда радостно бежишь захватывать точки в тылу врага, с вероятностью 95% за ближайшим углом встречаешь ветерана с дробовиком. Примечание: Вероятность выжить в этом случае равна 0.1% 26. Когда с вами в проходе бежит ещё несколько человек, обязательно прилетит граната Примечание 1: За ближайшим в проходе выступом стоит клеймора и/или RDX. Примечание 2: Если ничего этого нет, значит вы бежите не в ту сторону. 27. Ваши ракеты не наносят вражескому ганшипу урона. 28. Вражеские ракеты наносят урон даже сквозь шит. 29. При полетах вдвоем пилот врежется в ближайшее дерево и/или ганер не умеет пользоваться ТВ-ракетами и пулеметом. 30. При прыжке с высокого здания у вас не раскроется парашют. Примечание 1: вы обязательно приземлитесь на союзника. Примечание 2: в полете вас убьют. Примечание 3: у всех остальных парашют раскрывается всегда. 31. На мине, которую вы старательно обползайте, подорвется первый же нуб, прихватив вас с собой. Примечание: на любом вашем пути будет мина. 32. Вашими патронами и аптечками воспользуются только враги. 33. Командер либо нуб, либо его нет вообще. 34. Командер предпочитает бить артой по одинокому снайперу, чем по роботу. 35. Кинутая вами граната срикошетит обратно. Примечание 1: вы этого не заметите. Примечание 2: рядом будет толпа союзников. 36. При игре коммандером отряды не подчиняются приказам. 37. Вы всегда проходите без помех к пульту вражеского титана кем угодно, но не снайпером/инженером. 38. Акселерат в джипе заканчивается в момент встречи с вражеским танком/БТРом. 39. Городской телефон всегда звонит в самый ответственный момент. 40. Пульты и ядро вашего титана всегда уничтожаются быстрее, чем вражеские, как бы вы не старались. 41. Снаряд пилума всегда пролетает в нескольких сантиметрах от вражеского багги. Примечание 1: ваш багги притягивает снаряды пилума со всех концов карты. Примечание 2: то же самое с минами. 42. Вы не добежите до роша полтора метра. Примечание 1: если добежите, то он будет направлен в противоположную от врага сторону. Примечание 2: Развернув его к врагу, к вам прилетит пачка ракет. Примечание 3: вражеский рош направлен прямо на вас. 43. При таране вражеского багги очки записывают врагам. 44. Когда вы находитесь в технике, препятствия для передвижения появляются из воздуха. Примечание: вражеская техника может проехать везде. 45. Сев в БТР стрелком вас подорвут через 10 секунд. Примечание 1: если не подорвали, то включен френдли фаер. Примечание 2: если френдли фаер отключен, то враги отсутствуют в радиусе километра. 46. Вражеская техника стреляет только по вам. 47. При попытке зарезать снайпера вы подорветесь на мине, которую он положил под себя. Примечание 1: если не подорвались, то порезать с первого удара не получиться. Примечание 2: Он услышит взмах ножа и убьет вас хедшотом. 48. Игра вылетает только тогда, когда вы проводите свой лучший раунд примерно за 5 секунд до его конца. 49. Враг всегда приседает за пол секунды до вашего выстрела ему в голову из винтовки. 50. При фулкапе последний живой враг всегда находится на самой дальней от вас точке. Примечание 1: за полсекунды до того как вы туда доберетесь он ее захватит. Примечание 2: в итоге ваша команда проиграет 51. Каким бы мощным оружием ты ни был вооружен, тебя убьют из пистолета. 52. Вражеское оружие мощнее, скорострельнее и точнее вашего по определению. Примечание: даже если оно у вас одинаковое. 53. Ваше оружие всегда не соответствует ситуации. 54. Подняв чужой кит, вы обнаружите набор новичка. Примечание: сразу после его подбора вас убьют. 55. Последний выживший в жутком мясе враг - командир отделения из шести человек. Примечание: все они отреспятся через секунду. 56. Как бы долго вы не караулили проход, враги появятся именно в тот момент, когда вы пойдете по нему. 57. Вражеские мины оказываются своими, а свои вражескими. 58. При попытке взлететь на ганшипе, на защитном куполе тут же появляются мины. 59. Вражеский титан успешно защищают 3 человека. 60. Свой титан безуспешно защищает вся команда. 61. Все ваши пули летят мимо цели. 62. Снайпер, за которым вы поленились бежать, захватит у вас в тылу от одной до трех точек. 63. Если вас убьют рядом с толпой медиков, то никто не броситься вас поднимать. Примечание 1: либо бросятся все. Примечание 2: если бросились все, то на твой труп прилетит граната. Примечание 3: тебя поднимут в момент ее взрыва. 64. Решив спрятаться после убийства 5 человек в ближнем бою, нарвешься на шестого. 65. Вражеская техника всегда игнорирует ваши мины. 66. БСР у вражеского коммандера бесконечно, а ЭМ-удар и арта восстанавливаются за 10 секунд. 67. Стреляя по снайперу в дали, ты убьешь союзника только что зарезавшего его ножом. 68. Враги появляются оттуда, откуда их не ждешь (отовсюду). 69. В любом проходе титана, в который вы попадете, дежурит минимум один снайпер с RDX. 70. Десантные боты приземляются прямо на вас. 71. При присоединении к другу вы всегда в разных командах. 72. Какой бы глухой не была бы оборона, найдется минимум 5 человек, которые смогут ее прискочить. 73. Какой бы грамотной и массовой не была бы атака, её запорет нуб подорвавшийся на мине. 74. Вашу «неприступную» позицию можно обойти минимум по 4 проходам. 75. Для получения какой-либо награды не хватает ровно одного очка. 76. Чем глубже ты проходишь в тыл, тем больше шансов быть зарезанным. 77. Ты считаешь себя хорошим игроком? Поверь, это не правда 78. Враги всегда убивают тебя с трех выстрелов, а тебе надо опустошить целый магазин на одного 79. У вражеского коммандера прямо мания убиавть тебя артой после рождения 80. Враги во всю пользуются РДК, если она запрещена на сервере 81. почти все игроки второй команды - одмины, которые хотят тебя забанить
Да по многим пунктам) в первый же день, на не захватываемой базе из танка палил, с верталета часто сигал, при приземлении, реактор со своими чуваками вместе подорвал, гранату мимо мог кинуть, она к своим отскакивала, и к лежащему, заныканаму снайперу на балконе с аптечкой лез , если свой снайпер около флага из невидимого режима выходил, от страха, в него всю обойму всаживал, сейчас вроде уже орентируюсь, что к чему:D
Да по многим пунктам) в первый же день, на не захватываемой базе из танка палил, с верталета часто сигал, при приземлении, реактор со своими чуваками вместе подорвал, гранату мимо мог кинуть, она к своим отскакивала, и к лежащему, заныканаму снайперу на балконе с аптечкой лез , если свой снайпер около флага из невидимого режима выходил, от страха, в него всю обойму всаживал, сейчас вроде уже орентируюсь, что к чему:D
Я могу поспорить что у старичков тоже всякое бывает. Но зато понтов выше кришы, хоть по очкам в раунде потом проигрывают. Тот, кто решил в субботу начать новую жизнь с понедельника, умер в воскресенье.
На одной карте, это кажись зимний Берлин, это где мост разрушенный, захватывая флаг , сидел в Баги) а противник прям рядом в здании, залег на балконе , и вот когда он залег и повернулся там, у него пятки, сквозь текстуру балкона стали проглядывать) стрельнул по нему прям через стену и убил), это наверное глюк такой
Не спорю много таких которые уже давно в БФ, но меня с самого начала учат и подержывают Тот, кто решил в субботу начать новую жизнь с понедельника, умер в воскресенье.
А девченки тут играют?? интернет подружка моя , тоже любительница в БФ поиграть, если я с ПБ все траблы решу, норм играть будет, то тоже помогу ей скачать , установить, и вместе поиграем онлайн)
я тоже не новичек а на вертолете до сих пор летать не умею,как на истребителе бл... по всей карте то туда то сюда.Максимум транспартник собью если он подруку попадется))))Своих бывает тоже стреляю случайно.Недавно так танкистов взорвал,катались на вражеском танке вот я и шмальнул неглядя..Или механика шагоходом раздавишь пока он тя чинит...
Уважаемый, в описании темы я специально допустил грамматическую ошибку - и вы ее почемуто не заметели. Вывод напрашивается сам собой - кроме правописания слова "Администратор" (которым вы так гордитесь) запас знаний - скудный. Да, и многоточие состоит из трех точек
Quote (zlastepa)
Прочитал последнюю строчку
Если дочитали до конца, то значит я уже не зря старался.
И для особо внимательных - попрошу прочитать самую первую строчку темы:
Quote (Cepeqpka)
Нашел на просторах, решил поделится
То есть скопировал - вставил, и на ошибки не проверял Трудно быть хорошим (Питтак)
А грамотей..... Хуже чем .... Прочитал последнюю строчку про *О*димнов... и пропал весь интерес...
На прочитай ... Ах этот сложный, русский язык)))
Перед нами стол. На столе стакан и вилка. Что они делают? Стакан стоит, а вилка лежит. Если мы воткнем вилку в столешницу, вилка будет стоять. Т.е. стоят вертикальные предметы, а лежат горизонтальные? Добавляем на стол тарелку и сковороду. Они вроде как горизонтальные, но на столе стоят. Теперь положим тарелку в сковородку. Там она лежит, а ведь на столе стояла. Может быть, стоят предметы готовые к использованию? Нет, вилка-то готова была, когда лежала. Теперь на стол залезает кошка. Она может стоять, сидеть и лежать. Если в плане стояния и лежания она как-то лезет в логику «вертикальный-горизонтальный», то сидение – это новое свойство. Сидит она на попе. Теперь на стол села птичка. Она на столе сидит, но сидит на ногах, а не на попе. Хотя вроде бы должна стоять. Но стоять она не может вовсе. Но если мы убьём бедную птичку и сделаем чучело, оно будет на столе стоять. Может показаться, что сидение – атрибут живого, но сапог на ноге тоже сидит, хотя он не живой и не имеет попы. Тот, кто решил в субботу начать новую жизнь с понедельника, умер в воскресенье.
Сообщение отредактировал Loic - Суббота, 18.02.2012, 19:32