• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум » Battlefield 2142 » БЛОШНИЦА (вылавливаем "блох" в игре и и препарируем тута ;)))
БЛОШНИЦА
gdbutinkaДата: Суббота, 14.05.2016, 01:19 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
Ну-у, собственно здесь описываем баги в моде GLOBAL WARMING, ну и по-ходу пьесы можно наверное и баги с основной батлы

В общем в двух словах: запустила вчера наконец то благодаря подсказке NORMANDA мод GW.
Пока впечатления несколько двойственные: с одной стороны-вроде и батла 2142,но с другой - вреде и не она. Конечно несколько обескуражило то, что ракеты на вертолётах не самонаводящиеся, но порадовал более быстрый перезаряд.  Я вот только ещё не до конца поняла- радиус поражения пулемётом уменьшен, или мне только показалось? Так,в 2142 при стрельбе с пулемёта по пехоте не всегда обязательно ловить в перекрестье ботов, а достаточно стрелять вокруг них.И жаль, что нет индикации попадания по цели (появляющийся ореол вокруг прицела ) Правда с первой секунды стало ясно  что настройки на технику для 2142, практически не подходят для GW .Мне кажется что если бы кто нить глянул на мчащийся и подпрыгивающий на лёгких брустверах ,(например при въезде на мост на карте СуецКанал) танк со скоростью автомобиля  на полном газу, то он бы точно обос...лся .Хоть очень неожидан был двойное увиличение цели. Танк с ТА-А-АКИМ приближением практически становится не убиваемым в игре с ботами. правда вертолёты достают..
очень ностальгические чувства вызвала карта Sharqi_Peninsula ( я когда то давно-давно играла в ту версию батлы, уж не помню какая она была там по-счёту, где была эта карта. Ещё арабы там кричали что то вроде "Алла та митааа"(как то так))Опять же таки-музычка фоновая именно на ЭТОЙ карте классная..
Несколько неудобно то, что при движении в роботе (карта Тунис Харбор) нет стрелки направления корпуса робота, как это в 2142. Иногда приходится тыкаться как слепой котёнок, пока поймёшь куда идти, либо менять виды..
А это время..
Также на этой карте есть ОЧЕНЬ интересная зенитка.. вросшая в землю.. Оно то вроде и не плохо, низкий профиль, удачная маскировка, но вот только странный момент-влезть в неё не возможно

Вот как то неудобно, когда во время попадания противником экран становится красным, абсолютно не видно индикатора направления откуда выстрел,да и вообще как то..
Очень понравилось вполне логичная стрелбя из снайперской винтовки- безвучная, и без этой дебильной длительной перезарядки с очень ограниченным объёмом патронов в магазине.
В этом плане понятна задумка с ограничением в одну гранату в подствольнике у медика. (хоть и признаться очень здорЕво когда он валит как из пулемёта зарядами с довольно большим  уроном радиусом поражения). Может быть хотя бы будет возможность довести до десяти гранат в подсумке?Ведь всё равно урон у них уменьшен, как мне кажется.

Ну вот пока это мои первые такие впечатления-пожелания.
А аще - очень интересный вариант.
Если игру рассматривать в отрыве от 2142 , то от игры можно получить массу удовольствия.
Это другая игра на тему  Battlefield 2142
И на мой взгляд оч не плохая

По мере обнаружения  багов буду отписываться..

зенитку исправил...а то что индикатор становится красным то вы ранены..))я уменьшил время раньше было 25 сек ..
насчет вертолёта я уже говорил..улучшена мощь также добавлен пулемёт пилоту...но снижена защита брони..по нему тоже не камнями бросают....добавлен радар и увеличенна манёвренность .
насчёт машины...скорость...это скорее преимущёство...так как брони у неё почти нет...танк...есть два вида гусеничный и на воздушной подушке...на гусеничном ходу так же как и на воздушной подушке  двойной прицел и гусеничный танк имеет более слабую броню но скорость немного выше..вместимость на гусеничном ходу 2 игрока...а на воздушной от 2  до 6 игроков...есть в моде и обычные танки со 2 батлы...по моему всего 8 типов...нужно подбирать карты.....есть и ядерный взрыв..но это на больших картах..не все карты его поддерживают))...время нахождения в зоне после взрыва уменьшил до 70 метров (радиация убивает).....короче пиши что заметишь ещё (не мог же за всем уследить )) под каждый камень зяглядывать)


Добавлено (23.12.2015, 01:56)
---------------------------------------------
Итак.. продолжим:
масса интересных карт, масса впечатлений..
урон от вертолётных ракет.. ну просто ИГО-ГО!!и их аж 15 штук!!! да плюс ещё и добавленный  пулемёт первому пилоту!!!!
вот только не совсем понятен момент такой: когда я играла в одиночном режиме, (карта Battleaxe, Bridge_at_Remagen) не  было индикации над ботами свой/чужой, на карте Battleaxe не исчезали "трупы", а на Bridge_at_Remagen боты передвигались не перебирая ногами, довольно забавно было наблюдать как бот падая в положение лёжа "плывёт " по дороге. Но забавнее было видеть как они парят над дорогой в положении сидя..
Ещё такой вопрос к NORMANDу- когда я играла на Bridge_at_Remagen на сервере, карта была  "в тумане", на столько не просматриваемая, что видимость была.. ну как бы это сказать.. ну-у, если смотреть с базы ЕС, то первого перекрёстка уже не видно, а в одиночном режиме тумана почти нет. Это специально так задумано?

Добавлено (23.12.2015, 02:00)
---------------------------------------------
да вот ещё: пару раз меня на бронетехнике что-то убивало... стреляя как пулемёт..я так и не поняла что именно и откуда. по-близости никого не было.. только правда стояла минипушка, может это она?!?!?!

карта Battleaxe и Bridge_at_Remagen...там вертушки обычные  локатора свой чужой нет...трупы остаются ...так задуманно на Battleaxe..на это карте можно и ножи метать..(тестовая карта).насчёт тумана проверю..что там..мож пропустил....а в технике нужно опасатся дрона..он есть в виде устанавливаемого пулемёта но стреляет бронебойными..))

Добавлено (24.12.2015, 00:55)
---------------------------------------------
Цитата gdbutinka ()
нужно опасатся дрона..он есть в виде устанавливаемого пулемёта но стреляет бронебойными..))


фиггга се!!!
круть!
а что за дроны?
а где их берут?
а скока стоить?
ну а если серьёзно, то у кого в снаряжении они есть? у инженера?

да

Добавлено (26.12.2015, 01:14)
---------------------------------------------
то, что хочу сказать здесь, скорее пожелания,эмоции, а не глюки.. Но тем не менее. Постольку  поскольку основа мода все же БФ2142, то буду отталкиваться от неё.
Итак: степень поражения стрелковым оружием
как по мне, то уж слишком завышена. Причём, ежели рассматривать к примеру снайперское оружие, то безусловно соглашусь с тем, что есть. Соглашусь с, к примеру, со степенью поражения авт. Крылова, или Скар..На этих авоматах и в 2142 поражение будь здоров, хоть и всё таки не такое как в ГВ.. НО! когда инженер валит как из пушки со своей пукалки! с растояния метров 50!! или пулемётчик косит как сумасшедший с одного патрона!! ну это уж ну АЩЕ никуда не годится!1
Ну то есть- вот в 2142 когда попадаешь под огонь пулемётчика всё таки, как правило!!!! успеваешь!!!!!!! увернуться. Бегая! петляя! Подпрыгивая! НО!! УСПЕВАЕШЬ!!! А у пукалок инженера вообще на дальней дистанции разброс такой, что попасть не реально..   А в ГВ выжить, если на точке респаунда стоит один-два пехотинца противника, НЕ-РЕ-АЛЬ-НО!!! ОНИ ВАЛЯТ С ОДНОГО ПАТРОНА!! и подобные моменты ну вообще отбивают охоту играть.
По-крайней мере пехотинцем.
Особенно на карте Сити Парк. НА САМОЙ ИДИОТСКОЙ КАРТЕ!!!!!
Там ну АЩЕ ну полный, простите, пипец!!! Ну то есть- за весь раунд я набила 6 фрагов!! Точка респаунда может ВДРУГ оказаться среди нескольких противников!!! И тогда ВООБЩЕ не возможно что либо сделать!!! А как то мне удалось отреспиться среди каких то кустов, меня ДАЖЕ никто не заметил, и я с Моретти залегла среди ёлочек.Ну, думкаю, щас я вам покажу кузькину мать.. щас я вам раскажу по-чём фунт персиков в Магадане. Ну щас.. тока.. АГА!!! БАЛАЛАЙКА!!!! меня, лежащую среди ёлок, какой то бот с сорока метров.. на ходу.. без прицеливания.. а даже не за фунт изюму.. РРРАЗ!! и всё... А потом я ни разу не увидила ни одного из убивавших меня противников до самого конца раунда.
Да и вообще, как я поняла, как таковой статической точки респа на этой карте нет. В общем там надо что то делать: либо уменшить количество ботов, либо делать статическим респаунд, либо уменьшать степень поражения срелковым оружием
Да, я не такой уж искушённый игрок. И огромадного опыта и мастерсва в шутерах у меня нет, но в 2142 за ввремя раунда играя, к примеру, штурмовиком с любым автоматиком в среднем 35-40 фрагов я набивала. А здесь же..
Ладно с техникой. Тут баланс, более-менее есть.(хот тоже- когда с ПТР в лоб разносится танк  с двух выстрелов, вместо 4, как в 2142, то это как то мягко скажем странно..) В технике уменьшена прочность брони, но увеличена огневая мощь. И если ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ с пехотой или с другой техникой, то можно продержаться. Минут 7.. Ну может 10.. Вряд ли больше. (К слову: в 2142 мне удавалось не роботе не единожды продержатся весь раунд.. Да и на танке тоже..)
На карте Порт Бавария пробовала играть за ПАК. Выиграть НЕРЕАЛЬНО . Карта абсолютно не сбалансирована. При таком количестве транспортных вертолётов с беспаузным респаундом у ЕС, удержать оборону НЕ-РЕ-АЛЬ-НО!!+ ещё один боевой да и не захватываемая база. Нужно либо делать время респа вертолётов, чтоб у ПАКа было время отвоёвывать базы, либо хотя бы делать захватываемой базу ЕС.

ну, пока всё..
с рпг можно в реале вынести с одного выстрела
Сити Парк...я предупреждал эта карта режим Deathmatch есть и другие карты с таким режимом почти как в 3 батле  карта Порт Бавария ?? ...эта карта с сети не редактированная...попробую изменит.. или исключить её как и все стандартные карты?
Добавлено (26.12.2015, 01:18)
---------------------------------------------
P.S.
На карте Бридж ат Реймаген  туман так и остался...
несколько раз я врезалась на транспортном вертолёте в выбегающие дома   %)
Хоть мне казалось летела достаточно высоко..
а можно ещё добавить какие нибудь большие карты (БЕЗ ТУМАНОВ!!!!! Типа Суец канал) для свободных боёв на вертолёте?

щас попробую..не было времени
возможно что то у тебя с картой..запустил проверил..всё нормально  на кооп режиме  16 32 64.....мож скачалась с ошибкой ..стукни в скайп как будешь в сети...разберёмся


Добавлено (26.12.2015, 14:09)
---------------------------------------------
Цитата gdbutinka ()
или исключить её как и все стандартные карты?

сказанное о карте Сити Парк это моё субъективное мнение высказанное, прошу извинить,излишне эмоцианально . Исключать её,..  ну не знаю надо ли.Единственное что , если возможно,уменьшить степень поражения.В конце концов на вкус и цвет, как говориться.. правда вот это красный экран во время ранения.. достаёт, блин
А про Реймаген.. самое смешное что в игре в одиночном режиме (не на сервере) она вполне нормальная. Почему я и заинтересовалась тем, что на сервере она с туманом..
Но в скайп стукну вечером.
Спасибо.

Добавлено (13.05.2016, 14:37)
---------------------------------------------
..и вот очередной шедевр! от NORMANDа!  wink
потому как модифицированный мод )) действительно тянет на шедевр!
после небольших проблемок удалось установить новый мод и после "опробования" в принципе пока замечаний нет, а скорее больше восторгов! Пока я играла только на карте Dalian_plant. Увы до Kubra_Dam не дотянула, сервер упал. НО! даже здесь уже понятно что авиация заметно улучшена! А именно добавлен радар сканирования, что очень ЗДОРЕВА!!! Добавлена "пищалка" в самолётах когда я сама на прицеле. Поражаемость ракетами" воздух-воздух" на самолётах заметно лучше!Добавлен новый класс самолётов, а именно бомбардировщик  Боты как то.. лучше соображают!Правда вот их почемуто меньше стало.  Бои на самолётах стали как то динамичнее.  snap
Хотелось опробовать вертолёты, но так увлеклась самолётами, что до вертушек руки не дошли.. Потому как на прошлом моде летать на вертолётах.. ну это полное "Ж"  suspect Хотелось опробовать и другую технику, да  как то быстро тикеты кончились.. Может сотенку накинуть? А? 

Добавлено (14.05.2016, 01:19)
---------------------------------------------
как то странно ведут себя мины-колобки: иногда бывает когда танк проезжает по ним, а мины не взрываются..
а чего так?

Прикрепления: 4599360.jpg (183.4 Kb)


Спор уравнивает умных и дураков.
И дураки это знают.


Сообщение отредактировал gdbutinka - Суббота, 26.12.2015, 14:11
 
NORMANDДата: Суббота, 14.05.2016, 16:18 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 218
Статус: Offline
конечно есть и недоработки..вот на опробовании и исправляется недочёты и недоработки. просьба отписыватся по каждой карте..более подробно.так какрты добавляю но все режимы проинспектировать не хватает времени.а режим с ботами это просто геморой .на одних картах они понимают свою задачу а на других ..просто игнорируют все команды...(проще делать другие режимы).но так играть становися скучно. так же и по технике по оружию...не могу обещать что сразу всё исправлю но буду учитывать это.
 
gdbutinkaДата: Понедельник, 16.05.2016, 23:46 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
Цитата NORMAND ()
просьба отписыватся по каждой карте..

колобки не реагируют на танки на карте  mercs_desert_wars
и, кажется, на Dalian_plant  Хотя пока не могу сказать наверняка
ещё один момент появился: иногда игра идёт нормально с загрузки и до окончания  (что может вмещать в себя несколько раундов), а иногда игра вылетает.. без каких либо симптомов и объявлений.
Иногда при загрузке карты.
Иногда во время игры.
Просто вылетает..
И всё

привет.за колобки ...электромагнитный удар  это на  старую технику пока не действует.как найду причину исправлю. вылеты сервера ...а в последствии и игры...пока не выяснил .грешу на мемори длл.хотя заметил чаще вылетает когда запущен локальный сервер вроде и настройки разные....может что то конфликт с системой или программами? бывает неделю без перезагруки пашет а иногда ...


Спор уравнивает умных и дураков.
И дураки это знают.
 
Форум » Форум » Battlefield 2142 » БЛОШНИЦА (вылавливаем "блох" в игре и и препарируем тута ;)))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: