• Страница 1 из 1
  • 1
Гайды по полётам.
CурововДата: Понедельник, 21.05.2012, 22:39 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
• И так приступим. Ракетами Дракона тяжело попасть в летящий Коготь, но не наоборот. Ракеты, выпущеные из Когтя почти всегда настигают Дракона. Однако стоит Когтю опустить свои сопла двигателей вертикально вниз, как ракеты начинают попадать в него. Хорошо нурсы Дракона настигают аппарат и при выполнении Когтя мёртвой петли. Также если Коготь или Дракон ЕМПнуть, то ракеты будут липнуть на машину и пробивать через щит.

• Существует множество способов клеить нурсы. Даже нурсы Дракона можно хорошенько присобачить к Когтю… Дело в том, что лучше стрелять не метко в ганшип, а с откосом, но не слишком далеко, иначе нурсы просто пролетят мимо. Стрелять лучше под ганшип или в бок / хвост. Если потренироваться, то можно стреляя в эти места пробивать щит.

• Уход от нурсов / сааба. Существует множество манёвров позволяющих уходить от неприятельских ракет. Они делятся на: (1) – Скольжение. (2) – Использование багов (дергание, оно же шивтинг, оно же "ой бле земля"). (3) – Уклонение. Ни в коем случае не зажимайте клавишу «S», иначе вы становитесь магнитом для вражеских ракет.

(1) - Скольжение достигается следующим образом: наклоняем мышью в сторону предполагаемого движения, одновременно нажимая стрелку на клавиатуре в противоположном направлении. Это сложно и не всегда получается, необходимы тренировки. Если проскользить низко над землёй, то нурсы взорвутся ударом об неё. Также скользить можно в сторону врага, заныривая под него, если трюк будет выполнен идеально, то вам удастся избежать ≈ 50-100% урона.

(2) – Дергание достигается благодаря дырам в игре (багам, недоработанной физики). Существует множество таких трюков «высшего пилотирования», но я вам их не расскажу, дабы каждый должен научится сам. Если трюк будет выполнен идеально, то вам удастся избежать ≈ 80-100% урона.

(3) – Уклонение. Достигается плавными движениями в противоположную сторону от нурсов или на них (в зависимости от ситуации). Например: вы летите в перевернутом состоянии и тут замечаете пачку ракет на хвосте. Что делать? Плавно скользите на спине, одновременно зажимая кнопки «W» и «A» ведёте мышь в противоположную сторону, то есть вправо. Или зажимая «W» и «D» ведёте мышь влево. В такой ситуации главное не совершить дергание, иначе все пропало. Если трюк будет выполнен идеально, то вам удастся избежать ≈ 80-100% урона.

• Скорость Коготь набирает быстрее чем Дракон. Так что тактика УД лупить Дракошу на всех пырах. Так же если вы летите навстречу Дракону, то смело стреляйте, не включая щиты, пролетайте мимо почти вплотную. Вы в него попадёте, а он в вас нет.

• Пушка у Дракона более мощная, из нее почти не надо целиться, выстрелил и забыл. У Когтя более точная пушечка, ее радиус урона более низок и снаряд летит немного быстрее, чем у Дракона.

• Пилот вертолета должен обязательно быть инженером, а стрелок - саппортом. Это в основном актуально для ЕС, чью точку с вертами захватить можно (как, например, на Суэце), Т.е. в случае потери площадки вы сможете отремонтироваться и пополнить боезапас верта в полевых условиях. Перед полетом стоит закинуть на вертолет радары инженера и саппорта. В ближнем бою с вертом вам поможет радар инженера, в поиске заныкавшейся пехоты - саппортовский.

• Вступая в ближний бой (особенно актуально для Дракона) стоит все время держаться сверху врага для того, чтобы ваш стрелок мог стрелять во вражеский верт, а вражеский стрелок палить не мог. Нурсы пускать уже пригодится в упор т.к. при выстреле с откосом нурс слегка обогнёт противника и полетит на все 4 стороны.

• Во время дальнего боя нужно безостановочно спотить вражеский вертолет. Вообще-то хороший ганнер должен это делать всегда. Но и пилот тоже не должен расслябляться. Тактика дальнего боя заключается в том, что бы лупануть во врага, заспотить и (1) - улететь или (2) - прейти в ближний бой так, что бы не дать противнику попасть в вас.

(1) – Внезапно атаковать ориентируясь по мини карте, опять заспотить и повторить выше сказанное.

(2) – см ближний бой.

• Пересадка (seatswitching): Очень распространенный трюк запрещённый на некоторыx серверах! Суть заключается в том, что бы переключится на место стрелка, пальнуть с ТВ и пересесть обратно. Выглядит просто, но это не так. Для того что бы удачно выполнить этот трюк потребуется большая практика. А я пока расскажу теорию. По началу лучше набирать высоту 200+ а после выполнять пересадку (высота обеспечивает точность, т.к. ТВ летит быстрее чем падает ганшип). Если высота не большая 100 или меньше, то нужно навести морду ГШ на цель, ориентируясь на экран ТВ – (ссылка), после пересесть на место стрелка, выстрелить, слегка навести прицел ТВ и вернуться на место пилота не дожидаясь взрыва. Это трудно, но после многочисленных тренировок получится. Так же с пересадки можно сбивать как ганшипы, так и авиацию.

• В настройках авиации все бегунки должны стоять на 10.

• Всегда переключайтесь на камеры, с их помощью вы сможете патрулировать се пространство вокруг вас. Поначалу будет сложно, но потом освоитесь.

• Знайте расположение на карте ПВО. И старайтесь обходить их.

• Не забывайте что первостепенная ваша задача (кроме конкретных приказов командира) - это чистое небо. После нужно помогать пехоте.

• Таблица урона нурсов ГШ для разного типа техники.

Наименование !! Кол-во нурсов для уничтожения !! Урон от 1ого нурса.
Танк !! 10 нурсов !! -10 ед.
Робот !! 20 нурсов !! -5 ед.
Джип !! 4 нурса !! -25 ед.
Ганшип !! 7 нурсов !! -15 ед.
Авиация !! 10 нурсов !! -10 ед.
ПВО / Рорш !! 5 нурсов !! -20 ед.
БТР !! 13 нурсов !! -8 ед.
 
ShelbyДата: Четверг, 26.07.2012, 00:17 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Где скопировал wacko
 
DuranДата: Четверг, 26.07.2012, 00:25 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
Плагиатчик, раз уж скопировал, так имей совесть хотя бы имена двух авторов написать tongue

 
ShelbyДата: Четверг, 26.07.2012, 00:33 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline


Сообщение отредактировал Shelby - Четверг, 26.07.2012, 00:52
 
DuranДата: Четверг, 26.07.2012, 01:57 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
Я тебе такой же вопрос могу задать wink

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: