%IFTH1%0%?>
"3.15.18.136"
* На карте "Fall of Berlin" поставить маяк как можно ближе к небоскребу, тогда можно будет высадиться на крыше.
* Если положиль ammo/medic hub или RDX на чужой бакен - то на него нельзя респавниться.
* Если возле вас произошел взрыв и ваш экран расплывается, нажмите и
отпустите кнопочку стелс камуфляжа, так как у него активируется точно
такой-же эффект и при отпускание кнопки спадает
* Выбираем в
модификации летающий дрон. Кидаем EMP-гранану возле себя. Дрон падает.
Встаем на него. Потом летим высоко-высоко (В патче 1.20 этот баг
исправлен)
* Вы оказались на титане на второй палубе? и стоите в
раздумьях перед прыжком в коридор нет ли там мин. Не бойтесь прыгыйте
смело, и если там есть мины не преживайте просто ползите. И о чудо мины
на вас никак не среагируют и враги будут недоуменно ждать своего часа,
думая о том как вам удалось пробраться через минное поле
comment: перевожу с напыщенного - мины не реагируют на ползающих,
инженеры могут подползти и разминировать, сниперы - растрелять мины из
Зеллера. Так же АПМ можно снять встречным зарядом RDX.
Долго
лежать возле мины вредно для здоровья - обязательно найдется гений
который подбежит посмотреть "а чего это ты тут валяешься?" и подорвет
вас обоих.
Если мина подорванная Зеллером убивает стоявшего рядом с ней противника - автор мины получает тимкилл.
* Если использовать капсулу на титане, и вовремя ее полета упасть ею
на вражеский авиатранспорт, то он будет уничтожен, а все очки за убитых
противников зачтутся на ваш счет, а вы останетесь целы и
невредимы(капсулу лишь подбросит чуть-чуть наверх) и сможете безопасно
приземлиться.
comment: таким же образом можно разбомбить FAV
(машинки), стационарное оружие (зенитки и рейлганы) а так же просто
свалиться на голову зазевавшемуся противнику. Очень эффективно.
* заметил такую фишечку на Тунисе.
Там в районе первой захватываемой точки со стороны ПАК есть
портовый кран на котором любят снайперы залегать (я в частности одно
время там имел привычку тусоваться).
Так вот, не знаю, у меня
это только или у всех, заметил такую штуку, что дальность видимости с
этого крана в сторону сил Европейцев (домик через бухту где кораблик
стоит) МЕНЬШЕ, чем видимость в сторону крана от этого домика на
территории Европейцев.
Т.е. играя за Европейцев можно от этого
домика валить снайперов ПАК, засевших на кране, будучи недосягаемым
(невидимым) для них.
* режиме "титан" нажав "Т" можно увидеть
время до запуска ракеты пусковой установкой. Это удобно если у титана
противника щит почти разрушен и вы собираетесь его штурмовать не давая
врагу опомниться и уйти в оборону.
* Лучший способ для
бронетранспортера надуть вражеский ганшип - прикинуться мертвой тушкой.
Чаще всего пилоты не реагируют на пустую технику.
* Не забывайте
что мины, бакены, ботов и автотурели можно забрать обратно в инвентори.
(По умолчанию "G"). Поврежденное оборудование обратно не забирается.
* Пулеметчик может поставить только одну турель. Если подобрать кит
погибшего рядом коллеги пулеметчика - можно будет поставить вторую.
* Командиру на заметку - если ваш титан в обороне с разбитыми щитами -
не надо его двигать. Все кто находятся внутри начинают дико
промахиваться, а автотурели разъезжаются в разные стороны и становятся
малоэффективными.
* Стационарные зенитки не наносят повреждения
танкам и мехам. Никакого. Лучше без палева отдать танку точку, и
отобрать ее обратно когда он уедет.
* Анлоки штурмовика навесная
ракета/навесной дробовик используют одни и те же боеприпасы. Рассреляв
весь дробовик вы увидете что патронов к ракете тоже нет.
* Палубу
титана хорошо защищают инженерские ИИ-29 мины. Они будут очень рады
вражеским транспортникам. Те же мины можно положить на щит закрывающий
взлетную палубу вражеского титана. "Сами не летаем и другим не даем".
* Очки начисляют только за восемь разрушеных пушек титана. Все
остальное - бесплатно. Дайте их поломать кому нибудь другому, не
жадничайте.
* Энергетический щит пулеметчика - замечательная вещь
для создания баррикад. Поставьте в узком корридоре в неожиданном месте -
и противник секунды две будет стоять пока не догадается прыгнуть.
* IT-33 Optical Camouflage маскирует не только вас, но и ваш парашют.
* Отдача пулемета имеет отрицательный знак. Чем длиннее очередь - тем точнее летят последние в ней пули.
* При должной сноровке вражескую некомату можно пнуть мехой и она
развернется вокруг своей оси. У некоматы нет сцепки с землей и ее легко
можно двигать. В свою очередь некомата способна стрейфится и кружить
вокруг мехи не давая прицелиться.
* Сидя в Некомате не забывайте осматриваться зажимая Ctrl - свободный обзор мышью.
* Мехи умеют бегать и приседать. Присев, меха давит особо наглых реконов закладывающих RDX.
* С некоторых возвышенностей можно бить с танка по турелям титана.
* Коробочки supply сбрасываемые командиром можно ремонтировать.
* Сидящих в турелях можно резать ножом если заходить с левой стороны.
* Пулеметчиком нашли вражеский бакен? Сделайте врагу подарок -
поставьте возле бакена автотурель. И позовите рекона - пусть еще мин
накидает.
* Консоль уничтожается тремя RDX, или если пулеметчик
урод - двумя RDX и двумя гранатами. Или 2RDX и две обоймы Ламберта, что
безусловно дольше.
* Штурмовика и пулеметчика можно не зарезать с
первого удара - преимущество тяжелого бронежилета. Есть шанс что он
услышит свист стали и расстреляет вас.
* Потренироваться в определении радиуса поражения ножом можно на щите титана.
* Взлетные площадки перезаряжают и ремонтируют мехов и танки.
* Вступая в близкий контакт с противником - лучше присесть чем лечь.
При переходе в положение лежа действуют слишком большие модификаторы
кучности оружия и точности игрока. (Полезная информация для перешедших
из BF2) Существует техника называемая teabag (пакетик чая) или crouch
spam, частые приседания - снайпера жутко матерятся.
* Обороняя
титан инженером берите AE Defuser, в патче 1.10 его радиус действия стал
около 10 метров. Трудно что то взорвать RDX'ом если за углом лежит
хитрый инженер.
* Штурмовик легко уничтожает машинку (FAV) тремя
выстрелами подствольной ракеты. Эти же ракеты обладают сильным
осколочным поражением против спрятавшихся врагов.
Противотанковая борьба:
Оружие по уменьшению повреждений:
Стационарный рейлган
Противотанковая ракета инженера
Пушка танка
Ракета Меха
Гранаты бронетранспортера
Инженер против Мехи (повреждения):
Ракета в верхнюю часть торса - 18.
Ракета в любую часть ног - 35.
Ракета в заднюю часть торса (задница, у европейского агрегата там значок радиационной опасности) - 55.
Ракета в вентиляционные отверстия в нижней части - 100%.
Инженер против Бронетранспортера:
Ракета в переднюю часть - 33
Ракета сбоку/сзади/сверху - 45
Ракета спереди по колесам - 45
Ракета сзади в нижнюю часть корпуса - 58
Инженер против танка:
Ракета в лобовую броню - 25.
Ракета в переднюю часть гусениц - 37
Ракета в боковую броню - 50
Ракета в заднюю часть - смерть танку.
Бой техники против техники:
Танк против Мехи:
Снаряд в верхнюю часть торса - 20
Снаряд по ногам - 30
Снаряд по нихней части сзади торса (задница) - 50
Танк против бронетранспортера:
Снаряд в переднюю часть - 33
Снаряд сбоку/сзади/сверху - 45
Снаряд спереди по колесам - 45
Снаряд сзади в нижнюю часть корпуса (см. рисунок для инженера) - 58
Бронетранспортер:
Не связывайтесь, пока враг не дымится. Одна граната с места стрелка - 1% повреждений.
Меха против танка:
Одна ракета - 16% повреждений.
Меха против бронетранспортера:
Одна ракета - 20% повреждений.
Пехотинец против Мехи:
В легкую, вообразите себя Люком Скайуокером, и долбите пулями по вентиляционным люкам в дне Мехи. Одна пуля - 1% повреждения.
У европейской мехи два лючка
У "советского" - один
Главное условие - от пули на лючке должен оставаться след - иначе вред не засчитывается.
В
лючок Богатыря сложней всего попасть - вы должны стоять именно между
ног чтобы попадание засчитывалось. Три рожка ассаулта - Мехи нет
(сомневаюсь что водитель этого не заметит - но надежда есть).
Инженеру-танкисту посвящается.
- Когда чините танк с
незнакомым водителем, следите за окружающей обстановкой. Гусеничный танк
при атаке скорее всего поедет назад, а танк на силовой подушке
наверняка поедет вбок. При этом для наведения танку на силовой подушке
надо вращать всем корпусом. Все это чревато отдавленными пальцами ног
-> Гусеничную технику и БТРы чиним только сбоку. Танк на силовой
подушке сзади.
- Удерживая цель в видоискателе ПТУРСа инженера или
турели реилгана, у водителя цели появляется соответствующий значек. Это
относится как к наземной, так и к воздушной технике. Если есть
возможность и до цели значительное расстояние, инженеру имеет смысл
подождать пока у водителя сдадут нервы и он активирует щит. После этого
есть около 10-ти секунд, что бы произвести запуск с гарантированным
попаданием.
- Танк лучше всего использовать на больших расстояниях.
Мощная оптика и убойная пушка обеспечат успех. Робот работает на средних
и коротких дистанциях.
- При появлении боевого вертолета имеет смысл
уйдя от захода пересесть на место стрелка (относится только к водителям
танков и роботов) и выпустив очередь продолжить движение. После второго
захода он или умрет или улетит чиниться. Сильно помогает остановка у
высокого препятствия (стена, контейнер). По низколетящему в лоб
вертолету, можно влепить из главного калибра (-50%). НО пилот ас
уничтожит ваш танк с первого захода.
- При перестрелке с
превосходящими силами противника полезно использовать укрытие, что-бы
дать щиту время на перезарядку. Лучше отступить нанося максимальный урон
и с приходом поддержки атаковать ослабленного противника, чем быстро
потеряв технику дать фору врагу.
- При захвате вражеской точки
уничтожайте стационарные реилганы. Это сильно осложнит жизнь защитникам.
Если захватываете в одиночку стоит так же расстрелять стоящие на базе
танки и роботов.
- При захвате полезно упереться кормой в высокое препятствие (стену, контейнер) и пересесть на место пулеметчика.
- Не умеешь пользоваться - не используй. Для тебя лишняя смерть, а для всей команды - фора врагу.
Надемся, что в данном разделе, каждый найдет полезную для себя информацию. Мы очень старались. Если появится что то новенькое, мы обязательно добавим в текущий раздел. Просьба не писать здесь, если требуется обсуждение, то лучше организуйте новый Топик.